среда, 7 января 2015 г.

С РОЖДЕСТВОМ !

    Наконец и я поздравляю всех с праздниками!


Желаю всего только самого хорошего, светлого и доброго.


   Это наша ёлка, украшали её мои дочки. Под ёлкой куча подарков, которые были раздарены за пару дней.


 
   А ещё, муж приносил рабочую куртку, которую я, на скорую руку, переделала в куртку деда Мороза и вечером, перед новогодней ночью, мы поздравляли родственников, загадывали им загадки, просили петь песенки и читать стихи, за что дарили всем небольшие подарочки. А пока шли от одного дома к другому, дарили конфеты детям, которые встречались на улице, и посыпали их конфетти. Оказалось так просто дарить праздничное настроение.
   А сегодня была Рождественская ночь. Уже несколько лет, на Рождество, мы печем пироги



Вчера мы половину пирогов отнесли родителям.



Девчонки с моей мамой ходили в храм и остались у бабушки ночевать.


А это мой завтрак и мой рождественский уголок на кухне.


   Поздравляю всех с Рождеством!

Комментариев нет:

Отправить комментарий