пятница, 6 февраля 2015 г.

Полка.

   У меня произошел перерыв в лоскутном шитье. В это время года меня всегда тянет из города в деревню. Весь февраль, март и апрель я мечтаю жить в своем большом доме. Но пока мы живем в городской квартире я решила немножко изменить интерьер, чтобы почувствовать себя в доме, в деревне.


   Есть у меня на кухне полка, мне делали её на заказ и она должна была быть маленькой (для баночек со специями), но я ошиблась с размерами и полка получилась в три раза выше. Пришлось перевернуть её горизонтально, убрать несколько полочек и получилась самая удобная полка, куда можно поставить очень много всего. Мне в последнее время очень нравятся кружева по краю полок, и когда мне захотелось повязать, я достала моток белых ниток, крючок и за пару вечеров связала кружева. Потом приклеила их на клей ПВА к моей полке. Мне нравится что у меня получилось.


Нужно ещё покрасить крышки от банок в белый цвет, на фото я их убрала, чтобы не выделялся их красный цвет.
Пока собиралась написать в блог, связала еще кружево на другую полочку поменьше.






   А это наша веточка березы, мы сорвали её ещё когда ходили в лес на зимних каникулах, теперь она с листиками и напоминает о приближении весны. Желаю всем быть счастливыми в любое время года и  в любое время суток.

Комментариев нет:

Отправить комментарий