вторник, 1 декабря 2015 г.

ЗИМА

   Первый день зимы.

Я очень люблю зиму, особенно когда на улице минус тридцать, а тебе никуда не надо и ты сидишь дома с детьми и так хорошо, тепло и уютно. За окном уже давно висит кормушка, дома вытащены из шкафа теплые вязанные пледы и носки.


   В прошлом году дети отсчитывали дни до нового года, об этом я как-то писала. В этом году я не стала делать подобный календарь. Я просто накупила разных конфет и с сегодняшнего утра подкладываю доченькам под подушку по одной конфете.




   Очень хочется описать почему я делаю именно так. Раньше я любила фразы типа жить надо сегодняшним днем, принять себя таким как есть и подобные. И только этой осенью когда случилась стрессовая ситуация для моего организма и мне поставили диагноз "панические атаки", прописали антидепрессанты, сказав что они не помогут, я начала понимать и принимать всю свою жизнь по-другому. Сейчас я замечаю радостные моменты каждый день, благодарю Бога за то, что у меня уже есть. Как-то я ушла в сторону. Так вот, мои доченьки уже подросли и могут посчитать сколько дней до Нового года. Теперь они не ждут конкретной даты, когда будет волшебство, праздник, когда все желают друг другу счастья, всё это можно получить уже сегодня каждый день. Напишу почему конфеты, а не различные квесты, задания и прочее, что сейчас очень модно. Наши дети довольно редко едят конфеты, мы придерживаемся более-менее здорового питания, поэтому ничего страшного, если впредверии Нового года дочки будут съедать по одной конфете в день, так предпраздничные дни будут отличаться от других.  Старшая дочь ходит уже в пятый класс и ей хватает домашнего задания, а с младшей я занимаюсь дома почти каждый день, т.е. все развивающие задания - это будни и не ассоциируются праздником. Подготовкой Новому году, типа выпечки печенья, украшения дома, подарки для близких людей, мы занимаемся и без календаря. Вроде написала, всё, что хотела, наверное, некоторые не поймут, кому-то не понравится, но я пишу блог для себя и мне хотелось это написать.


   Желаю жить в гармонии с собой, с окружающими людьми, любить родных, делать то, что действительно хочешь, жить сегодня, не ожидая какой-либо даты. Я желаю всем счастья.

Комментариев нет:

Отправить комментарий