четверг, 11 декабря 2014 г.

Переделка

   Сшила я, примерно год назад, лоскутное панно. Шила, чтобы освоить новую для себя технику "шитье по бумаге". Схему взяла на иностранном сайте, где каждый год выходит новый проект "блок месяца". Сшила свои домики довольно быстро, во время отпуска, повесила их на стену и брала только на выставки.


   И, вдруг, муж мне говорит, что бордюр у панно какой-то мрачный. Я развернула свои ткани, приложила одну, другую и решила сделать бордюр яркий, чтобы сменить доминирующий синий цвет на желтый. Мне кажется, что панно стало более в русском стиле.


   Ещё, лежат у меня два странных человечка. Было их трое, сшиты из кромок от ткани, один переехал жить в другой дом, второй ждет своей очереди, а вот третий так подходит к переделанному панно, сразу видно - житель этой деревеньки.




   Итог, получился хороший, яркий комплект, который украсит детскую комнату. Желаю, чтобы у каждого был свой дом, в который хочется вернуться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий