суббота, 6 декабря 2014 г.

обратный отсчет

   Забыли мы в этом году не только про кормушку для птиц, но и про календарь - отсчет до Нового года ( не люблю название "адвент - календарь"). В прошлом году я шила мешочки с конфетами, а мои девчонки выбирали из них по одному каждый день; к концу месяца они уже на ощупь знали в каком мешочке какие конфеты лежат.
   Пока дочки гостили - ночевали у бабушки и дедушки, зашла я в магазин, купила разной сладкой мелочи.оставалось только упаковать и подвесить.


Все сладости я завернула в цветную бумагу и перевязала джутовой веревкой. Наклеила цифры на каждый сверток, чтобы открывать по порядку, а не на выбор (цифры идут в обратном порядке).




   Повесила все на стену в детской комнате, Добавила снежинок, по-моему, получилось красиво.



Дочки, увидев, обрадовались и начали отгадывать, где что завернуто. Желаю всем только приятных ожиданий и хороших новостей.

4 комментария:

  1. Какие девчонки счастливые) - в ожидании чуда в этих коробчонках)

    ОтветитьУдалить
  2. Они их уже все перенюхали, фонариком просветили. приходила в гости бабушка, сказала, что такие же хочет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))) а мои бы хитрюги ночью все вскрыли осмотрели и снова завернули, поэтому у нас другой вариант))))

      Удалить
    2. Молодцы у вас добиваются своего любым путем. А я своим объяснила, что лучше каждый день сюрприз, чем один раз все увидеть, терпят как могут.

      Удалить