четверг, 5 ноября 2015 г.

Морковь - моя любовь.

   Мой самый любимый овощ - это морковь (слово овощ в единственном числе такое непривычное).


Как - то я на неделю осталась дома одна, готовить мне было лень и я ела только морковь (мной было съедено целое ведро моркови) в результате моя кожа приобрела оранжевый оттенок. С тех пор моя любовь к моркови нисколько не уменьшилась. Сегодня я расскажу о моей оранжевой выпечке.


   Вчера я испекла морковный тортик с морковным заварным кремом. Хотелось добавить во вкус какой-нибудь оттенок, ягод не хотелось, орехов не было и я добавила к крему жареные семечки подсолнечника.



   Чаще всего я пеку манник с морковью, иногда с тыквой, на противне. Так он получается тоньше и хорошо пропекается.



   А это печенье с морковкой, даже не знаю, что про него написать.
   Желаю всем оригинальных идей в творчестве, на кухне, в отношениях, в жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий