среда, 4 ноября 2015 г.

   В этом году у меня приличные запасы сушеных ягод и ароматных трав. Всё это надо как-то хранить.


   Решила сшить мешочки. Сначала нашла отрез тика и стала думать с чем его соединить. Все новые ткани слишком яркие для моей кухни, а потом на глаза попался кусочек ткани из деревенского дома, я его помню ещё скатертью на комоде. Сшила пару мешочков с этой тканью.


   Когда стала искать материал, подходящий под тот кусочек, то вспомнила, что в отдельной коробке у меня лежит домотканое старинное полотенце, правда уже разрезанное на части (когда я его нашла, то забрала себе, для истории). После небольших раздумий решила сшить из него мешочки.


   Мне приятнее видеть эту ткань постоянно на кухне, чем просто знать, что она где-то лежит.
   Потом из остатков первой ткани собрала ещё парочку.


   В итоге у меня получились хорошенькие мешочки. Правда на ткани есть небольшие   пятнышки, которые не отстирываются, но для меня это не страшно, это как привет из прошлого моих бабушек.
   Желаю всем хранить приятные воспоминания на виду, а не в шкафу и чувствовать за спиной поддержку своего рода.

Комментариев нет:

Отправить комментарий