пятница, 14 ноября 2014 г.

Вспоминая лето...

     Летом мы ездим в деревню Москвино, это родина моего отца. Она находится на границе Свердловской и Челябинской областей, между двух озер Шаблиш и Червяное. Место очень тихое и спокойное, лишь в трех - пяти домах живут люди круглый год.
При въезде в деревню нет даже знака с её названием, а хорошая дорога заканчивается за несколько километров. На фотографии дом, где родился мой папа.
     Зато, вокруг деревни развернулись целые поля Иван - чая.

На фото у меня совсем не презентабельный вид, потому что оно сделано после сорока километров на велосипеде в жару. Пару лет назад я познакомилась с женщиной, которая заготавливает настоящий чай из этого растения. И вот, вооружившись, лежавшим без дела серпом, мы поехали на поле и насобирали целый пакет цветов. Сначала я думала их просто высушить, но прочитав об этом чае много информации, где расхваливают его вкус и пользу, решила сделать всё по правилам. Нарезала листья, помяла их, уложила в банки и оставила на сутки для ферментации, затем высушила в духовке. Сушить пришлось долго, а чая получилось очень много. Вкус у чая сладкий, фруктовый и напоминает о лете. мы пьем его очень часто, вместо зеленого.

    Вспоминая лето, я начинаю готовиться к Новому году. Уже сшила рождественские носочки, о них я расскажу в следующий раз. Желаю всем тепла, уюта и приятных воспоминаний.

Комментариев нет:

Отправить комментарий