воскресенье, 23 ноября 2014 г.

Про рождественские носки.

   Наконец, показываю носочки для Рождества.


    Начала их шить, когда выпал первый снег и напомнил, что Новый год не за горами. Идею взяла у Элеоноры Бернс. Очень нравятся её видео, работы и , конечно же, она сама. Всегда смотрю её видео, хотя английский язык я знаю на самом начальном уровне, мне очень нравится слушать Элеонор.


   Ткани для носочков специально не покупала, а выбрала из своих скромных запасов подходящих, красно - зелено - бежевых цветов. Сначала выкроила подкладку и заднюю сторону, а остатки нарезала на полосы в 1,5 дюйма шириной. Настрочила полосы на синтепон, хорошо приутюжила, чтобы синтепон спекся и стал жестким - так носочки будут хорошо держать форму. Остальное - дело техники, любая швея соберет все заготовки в единое целое за несколько минут ( а я швея с красным дипломом и очень люблю свое дело)

.
   В планах сшить ещё сапожки из остатков ткани от предыдущего покрывала и тканей в бело - синей гамме. Когда сошью, обязательно покажу. А сейчас я желаю вам тепла и уюта в вашем доме.

2 комментария:

  1. Светлана, очень красивые у вас носочки. Новогодние такие))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, их у меня уже так много, надеюсь 21-го пригодятся.

    ОтветитьУдалить