пятница, 21 ноября 2014 г.

Готовлюсь...

  В нашем городе перед Новым годом рукодельницы проводят фестиваль - выставку своих работ. В этом году пригласили и меня. Как хорошо, что я ещё в октябре начала шить два новогодних, зимних покрывала, которые шьют в совместном пошиве на форуме "Дублирин" - как раз успею их сшить до выставки. Одно покрывало я закончила шить вчера.



   Недостатки, конечно, есть, но мне оно очень нравится. Извлекла из пошива несколько уроков. Во - первых, буду подбирать ткань более тщательно, потому что бежевая фоновая ткань оказалась значительно мягче других тканей, более капризная под лапкой машины, во - вторых, всё - таки, не стоит лениться брать чаще утюг в руки во время пошива и в - третьих, надо купить ещё пару упаковок булавок для скалывания изделия перед стежкой.На фото мои любимые доченьки. Про носочки, которые висят на стене, снова обещаю написать в следующий раз.


   Второе покрывало я сегодня начала стегать. Думаю, что справлюсь быстрее, чем с первым - с каждым готовым изделием повышается опыт и скорость выполнения работы.


   Желаю всем много новых идей и творческих выходных.

Комментариев нет:

Отправить комментарий